Фирма comScore подвела ежемесячные результаты изучения южноамериканского базара веб-поиска.
Сообразно оценкам, в марте с местности США было изготовлено в общей трудности 18,9 миллиардов запросов. Это на 12% более сообразно сопоставлению с февральским итогом, когда юзеры обратились за поддержкой к поисковым ботам 16,9 миллиардов раз.
Google
обычно лидирует с 64,1% базара(12,1 миллиардов обработанных запросов). Но за месяц порция фирмы некоторое количество снизилась: в феврале она сочиняла 64,9%.
На
другом месте — Yahoo!с 18,0% базара и 3,4 миллиардов обработанных запросов. Месяцем раньше данная фирма занимала 17,3% южноамериканского поискового базара.
Запирает тройку компания Microsoft: ее поисковик Bing продолжает вербовать известность. Ежели в декабре 2010 года он удерживал 12,0% базара, то в январе 2011-го его порция возросла по 12,8%, а в феврале — по 13,4%. Сообразно итогам марта Microsoft занимала 13,6% базара(2,6 миллиардов запросов).
Четвёртое и
5-ое пространство поэтому у Ask Network и AOL с 2,8 и 1,4%. Сообразно сопоставлению с декабрём части уменьшились на 0,1 и 0,2%.
Подготовлено
сообразно материалам comScore.
|